г. Усть-Каменогорск, Красина 12/4

Некоммерческий холдинг ЗУБР Новости Консалтинг-Центр «ЗУБР»

Консалтинг-Центр «ЗУБР»

    Консалтинг-Центр «ЗУБР» — консалтинговая компания, которая с 1998 г. работает на рынке Республики Казахстан с целью развития деловой культуры коммерческих, государственных и некоммерческих организаций. За это время сформированы: постоянный состав тренеров и консультантов по вопросам управления и развития организаций и систем, постоянно обновляющиеся обучающие программы, подкреплённые собственными методическими разработками.

    Сотрудники Центра прошли стажировки за рубежом по вопросам социально-экономического развития, управления, развития малого и среднего бизнеса, бюджетного анализа, развития ассоциаций и др. КЦ «ЗУБР» предлагает широкий спектр консалтинговых, исследовательско-аналитических и тренинговых услуг, направленных на положительные изменения системы управления и повышение эффективности деятельности предприятий. Основные направления деятельности:

1. Стратегическое управление: разработка стратегий развития бизнеса и бизнес-планов, анализ и оптимизация бизнес – процессов и систем управления, оценка эффективности деятельности организации.

2. Маркетинг: исследование потребностей клиентов, анализ рынков, определение конкурентных преимуществ компании, оценка уровня удовлетворённости клиентов, исследование продуктов и услуг.

3. Финансовый анализ и планирование: анализ системы издержек по подразделениям и предприятию в целом, разработка общей системы бюджетирования, управленческого учета, построение финансовой структуры организации.

4. Управление человеческими ресурсами: кадровая диагностика, разработка систем материального и нематериального стимулирования сотрудников, постановка систем внутреннего обучения и др.

5. Программа SPSS: обработка первичной информации и предоставление результатов исследований в виде графиков, таблиц, диаграмм.

6. Конкурсы и тендеры: консультационное сопровождение при разработке проектов, конкурсных заявок и технических спецификаций, а также рекомендации по оптимизации административных процедур.

7. Тренинговая программа для руководителей, менеджеров и специалистов компании

116

Related Post

ВИРТУАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА СОЦИАЛЬНЫХ ИДЕЙ И ПРОЕКТОВВИРТУАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА СОЦИАЛЬНЫХ ИДЕЙ И ПРОЕКТОВ

Дорогие друзья! Ресурсный центр поддержки и развития гражданских инициатив ВКО продолжает работу над Виртуальной выставкой социальных идей и проектов. Наверное, каждому из нас хочется, чтобы его деятельность, деятельность его организации

В Семее прошла дискуссия со студентамиВ Семее прошла дискуссия со студентами

Не секрет, чтопосле выпуска из университета  перед студентами возникают определенные сложности при трудоустройстве. Социальный корпоративный фонд «ЗУБР» вместе со студентами города Семей попробовали с этим разобраться на дискуссионной площадке на

Семинар-тренинг УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ: навыки эффективного руководителяСеминар-тренинг УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ: навыки эффективного руководителя

     Дата проведения: 27 февраля 2015 года   Семинар предназначен дляруководителей предприятий, заместителей руководителя, начальников подразделений     Цели семинара:  Оценить собственный стиль руководства и связанные с ним проблемы