Информационно-методические услуги

Все проекты, обучающие мероприятия и консультации сопровождаются авторскими разработками специалистов некоммерческого холдинга «ЗУБР»:

  • учебно-методические комплексы
  • информационные материалы
  • рабочие тетради
  • путеводители, флаеры, буклеты
  • аналитические записки, доклады
  • брошюры, пособия
  • плакаты, стикеры, листовки
  • имиджевые и PR-продукты

ЗУБР имеет многолетний опыт проведения информационных и PR-кампаний по заказу государственных структур, в рамках крупных международных проектов.

«Весьма полезный материал, очень доходчиво, хорошая презентация материала, много аргументации и фактов»

Жулудинов Жисыбай

ЗУБР проводит:

  • Информационные кампании – комплекс мероприятий, направленных на привлечение общественного внимания к определенной тематике, и вовлечение потенциальных партнеров, потребителей, инициативных групп в деятельность неправительственных организаций;
  • PR-кампании – комплексное и многократное использование PR-средств, а также рекламных материалов в рамках единой концепции и общего плана воздействия на мнения и отношения населения в целях популяризации имиджа, поддержания репутации, создания паблисити

ЗУБР разрабатывает и издает:

  • Брошюры – печатное издание, которое относится к малым полиграфическим формам, представляют собой небольшие книжки, страницы которых сшиты или скреплены
  • Буклеты – непериодическое издание, напечатанное с двух сторон и сложенное любым способом в два и более сгибов; разновидность рекламного материала с целью краткого позиционирования услуг организации, основных приоритетов и целей проводимой политики, реализуемых проектов и программ
  • Плакаты – вид полиграфической продукции крупного формата, с помощью которой можно сконцентрировать внимание потребителей или граждан на конкретном виде услуг, либо на каких-то событиях, идеях, фактах
  • Флаеры – небольшая информативная листовка, часто выполненная в ярких, сочных красках
  • Листовки – информационно-пропагандистское печатное издание с небольшим объемом (не более двух страниц), сжатым и доступным текстом, броским типографическим оформлением
  • Бюллетени – периодическое издание, содержащее краткие материалы о работе, результатах исследований, деятельности неправительственных организаций
  • Видеоролики – короткое видео, как правило, рекламного характера, с сопровождением (при необходимости) музыкальных и звуковых эффектов, графическими или текстовыми вставками