Центр социальных технологий

Социальный корпоративный фонд «ЗУБР» (Центр социальных технологий) был учрежден Консалтинг-Центром «ЗУБР» в 2001 году.

    Миссия СКФ заключается в содействии развитию значимых инициатив и некоммерческих проектов, росту активности населения в решении собственных проблем путем реализации комплексных образовательных, информационных и консультационных программ.

    Организация предоставляет широкий спектр исследовательско-аналитических, консалтинговых, образовательных, информационно-методических услуг в следующих тематических направлениях:

I.     Развитие гражданского общества

  •  институциональное и организационное развитие организаций гражданского общества
  •  совершенствование деятельности государственных структур в данной сфере
  •  разработка и апробация технологий взаимодействия 3-х секторов общества

II.   Повышение качества услуг в социальной сфере

— консалтинговое сопровождение процессов административной реформы в государственных органах (экспертное и обучающее консультирование по внедрению современных управленческих технологий):

  • разработка концепций, стратегических планов, методологий, программ на основе принципов и технологии государственного менеджмента, стандартов услуг
  • мониторинги и оценки эффективности программ, проектов, внедряемых изменений в социальной сфере
  • бенчмаркинг в сфере повышения качества процессов государственного управления и оказания услуг
  • совершенствование системы государственного социального заказа
  • повышение квалификации государственных служащих (обучение современным управленческим и социальным технологиям в сфере развития территорий)

— социальный маркетинг: анализ тенденций, потребностей, уровня удовлетворенности потребителей и востребованности услуг 

III. Маркетинг территорий: формирование социальной привлекательности

  • комплексная оценка социальной привлекательности территориальных единиц
  • разработка программ и проектов повышения социальной привлекательности и/или консалтинговое сопровождение процессов их разработки местными органами власти 

IV. Технологии формирования общественного мнения, в том числе PR, пропаганды и социальной рекламы

  • экспертное и обучающее консультирование государственных структур и организаций гражданского общества по применению технологий пропаганды,PR, социальной рекламы
  • разработка PR-программ и кампаний, имиджевых стратегий

проведение PRи информационных кампаний, мероприятий, в т.ч. конкурсов

V.  Специальные социальные услуги

  • оказание 8-ми видов специальных социальных услуг различным категориям граждан, находящимся в трудной жизненной ситуации
  • методическое и экспертное сопровождение процессов совершенствования системы оказания специальных социальных услуг