Дата проведения:  22 января 2015 года
 
Семинар предназначен дляруководителей предприятий, заместителей руководителя, начальников подразделений
 
Основные вопросы в программе семинара:
 
·        Модель покупательского поведения.  Почему люди покупают?  Маркетинговые стимулы в торговле.
·        Цели и стратегии маркетинга на разных этапах жизненного цикла товара.
·        Продуктовый портфель и продуктовая стратегия компании.  Что на самом деле мы продаём?
·        Сегментация клиентского рынка.  Поведенческие модели различных типов клиентов и особенности работы с ними.  «Идеальный» продавец и «идеальный» покупатель. 
·        Ключевые этапы продажи.  Техника продаж: «шаг за шагом».
·        Управление продажами: 5 ключевых вопросов
 
Семинар основан на сочетании активных практических упражнений, деловых игр, теоретических блоков, ситуационного анализа, видео.  По окончании выдаются сертификаты.
 
Ведущие: Виталий Кулик, Наталья Терехова, тренеры-консультанты с 15-летним опытом проведения обучающих семинаров и консультаций по организационному развитию для руководителей государственных, коммерческих и некоммерческих организаций в регионе  и Казахстане.
 
Количество участников:не более 25 человек
 
График работы:  09.00 – 17.00. 
 
Место проведения: г. Семей 
 
Для регистрации участников: тел./факс в г. Усть-Каменогорск — 8 (7232) 26-22-20, 57-83-74,
 
Мероприятие проводится в рамках международного проекта «Инвестиции в регионы как основа конкурентоспособного государства» при финансовой поддержке Европейского Союза
 
              
             83