г. Усть-Каменогорск, Красина 12/4

Некоммерческий холдинг ЗУБР Новости Приглашаем на мастер-класс «Soft Skills — компетенции: индивидуальный план развития»

Приглашаем на мастер-класс «Soft Skills — компетенции: индивидуальный план развития»

Социальный корпоративный фонд «ЗУБР» приглашает на мастер-класс«Soft Skills — компетенции: индивидуальный план развития» в рамках проекта «Экономическая независимость женщин – залог успешности будущих поколений» при поддержке Канадского Фонда Местных Инициатив.

Дата мероприятия: 16ноября 2020 года в 15.00 ч.
На платформе Zoom
Ссылка для регистрации

https://us02web.zoom.us/meeting/register/tZAoduirqTMpEtFiTt_LVybOWvzCrOoEin9-

Чему будем учиться? Будем отрабатывать мягкие навыки

А именно…

  • Базовые коммуникативные навыки
  • Навыки Self-менеджмента
  • Навыки эффективного мышления
  • Управленческие навыки

Контакты:
Васильева Наталья, консультант СКФ «ЗУБР»
8 776 473 44 88

По техническим вопросам подключения к платформе, обращайтесь к Валерию Ким
8 707 748 1894

148

Related Post

Приглашаем на ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ мастер-класс «Бизнес в маленьком городе во время карантина: от разорения до успеха»Приглашаем на ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ мастер-класс «Бизнес в маленьком городе во время карантина: от разорения до успеха»

СКФ «ЗУБР» приглашает на ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ мастер-класс «Бизнес в маленьком городе во время карантина: от разорения до успеха» в рамках проекта «Экономическая независимость женщин – залог успешности будущих поколений» при поддержке

Вклад НКО в социально-экономическое развитие Казахстана: можно ли посчитать?Вклад НКО в социально-экономическое развитие Казахстана: можно ли посчитать?

С развитием демократических процессов в Казахстане, усиливается и роль гражданского общества, в частности некоммерческих организаций (НКО). Сегодня много говорится о том, что НКО вносят существенный вклад в улучшение качества жизни

Школа PRопагандиста – кто, как и чему учился?Школа PRопагандиста – кто, как и чему учился?

XXl век – век информатизации и глобального информационного пространства, которое формируется различными каналами. По данным калифорнийских ученых ежедневный потребляемый объем информации одним человеком равен объему 174 газет, что  в пять