г. Усть-Каменогорск, Красина 12/4

Некоммерческий холдинг ЗУБР Новости Семинар «ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ: ТОЧКИ РОСТА» в г. Шымкент

Семинар «ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ: ТОЧКИ РОСТА» в г. Шымкент

Сегодня стартовал двухдневный семинар-тренинг в г. Шымкент «ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ: ТОЧКИ РОСТА», проводимый в рамках проекта СКФ «ЗУБР» по проведению серии обучающих мероприятий и обменных визитов для действующих проектов ПМГ ГЭФ, реализуемой через Программу Развития ООН в Казахстане.
 
Основная цель обучающей программы: наращивание управленческого потенциала грантополучателей ПМГ ГЭФ, повышение эффективности работы в условиях изменчивой и неопределенной среды, а также развитие организационных и экономических механизмов стратегического управления организациями на формируемой инновационной проектной основе.
 
В программе обучения вопросы эффективного управления проектной деятельностью и минимизации рисков, как результаты проектов поставить на коммерческие «рельсы» и выстраивать хорошие взаимоотношения со значимым окружением.
 
Кроме того, в рамках обучения пройдет Ярмарка новых идей и знаний в вопросах продвижения экологических проектов.
 

288

Related Post

ОПРОС В РАМКАХ ПРОЕКТА «КАДРОВАЯ МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА: ВЫЗОВЫ И ТОЧКИ РОСТА»ОПРОС В РАМКАХ ПРОЕКТА «КАДРОВАЯ МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА: ВЫЗОВЫ И ТОЧКИ РОСТА»

     Социальный корпоративный фонд «ЗУБР» в рамках проекта «Кадровая молодежная политика: вызовы и точки роста» запускает опрос среди молодежи Восточно-Казахстанской области.      Цель опроса – формирование объективного социально-экономического

Модель интегрированных специальных социальных услуг — мультипликация опытаМодель интегрированных специальных социальных услуг — мультипликация опыта

Дорогие друзья! Представляем Вашему вниманию новый продукт СКФ «ЗУБР» — серия видео-уроков по вопросам внедрения и апробации интегрированной модели специальных социальных услуг в Казахстане.  В данных материалах Вы сможете найти сжатую

Зарубежный опыт стандартизации услуг – что в хозяйстве пригодиться?Зарубежный опыт стандартизации услуг – что в хозяйстве пригодиться?

Кто задает моду на стандарты услуг НПО? Чьи стандарты обеспечивают наивысшее качество этих услуг?         История развития третьего сектора насчитывает более 1,5 века. Сегодня неправительственные организации стали