Кто задает моду на стандарты услуг НПО? Чьи стандарты обеспечивают наивысшее качество этих услуг? История развития третьего сектора насчитывает более 1,5 века. Сегодня неправительственные организации стали
Проблемы, с которыми сегодня сталкиваются и Уполномоченные должностные лица государственных органов по взаимодействию с институтами гражданского общества, и НПО при выстраивании взаимодействия: Недостаточный уровень информированностисторон о существовании, задачах и результатах
Коллеги, партнеры, друзья!!! Консалтинг-Центр «ЗУБР» в партнерстве с ОФ «КАМЕДА» в рамках проекта «Бастама жергілікті жерлерде/Инициативы на местах» государственного гранта «Расширение возможности граждан участвовать в процессе принятия решений через развитие местного