г. Усть-Каменогорск, Красина 12/4

Некоммерческий холдинг ЗУБР Новости Школа PRопагандиста – кто, как и чему учился?

Школа PRопагандиста – кто, как и чему учился?

XXl век – век информатизации и глобального информационного пространства, которое формируется различными каналами. По данным калифорнийских ученых ежедневный потребляемый объем информации одним человеком равен объему 174 газет, что  в пять раз превышает показатели XX века.

  В период активной информатизации, перенасыщения информационного поля и конкуренции за умы поддержку важных стратегических документов можно обеспечить, только если действовать профессионально – знать приемы, которыми пользуются в этой сфере, и методы, которые используют информационные оппоненты.
3-4 сентября в г. Усть-Каменогорск прошел первый тренинг в рамках мультидисциплинарного курса «Школа PRопагандиста». Данная Школа проводится Частным фондом «ТРИНТА» по заказу ГУ «Управление внутренней политики Восточно-Казахстанской области».
    В рамках Школы участники в интерактивном режиме осваивали палитру форм и методов PR, на практических примерах и упражнениях выясняли, какие есть коммуникационные технологии и как их грамотно использовать, как выстраиваются процессы коммуникаций. Изучали целевые группы и барьеры, с которыми приходится сталкиваться в своей работе, стереотипы целевой аудитории, как эффективнее преподносить государственные программы, как формируется общественное мнение и как на него влиять, как не только вызвать у людей «живой отклик», но и сделать их активными реализаторами стоящих перед страной задач.
   Отдельно хочется отметить два Мастер-класса от профессиональных ораторов, имеющих многолетний опыт информационно-пропагандистской работы – Столярова Элеонора Олеговна (доцент кафедры социально-гуманитарных наук и Ассамблеи народа Казахстана ВКГТУ им. Д.Серикбаева, кандидат социологических наук) и Абдуллина Люция  Ильдаровна (член научно-экспертной группы при Ассамблее народа Казахстана Восточно-Казахстанской области, кандидат филологических наук).
  Особенностью Школы стал многопрофильный состав участников: начальники и специалисты отделов внутренней политики, культуры и развития языков, директора молодежных центров, директор и специалисты Домов дружбы, секретарь маслихата, редакторы и журналисты, представители советов общественности, общественных организаций из г. Усть-Каменогорск, г. Риддер, Зыряновского, Уланского, Урджарского, Катон-Карагайского, Курчумского, Глубоковского и Кокпектинского районов.
 
   Это позволило пропустить каждый из предлагаемых методов работы через призму опыта в разных сферах. Важно понимать, что только объединение усилий разных структур способно дать тот синергетический эффект, без которого невозможно добиться результата в формировании общественного мнения.  Когда «в унисон» работают и исполнительная власть, и депутаты, и журналисты, и общественные лидеры, тогда положительное восприятие инициатив власти, доверие к стратегическим документам формируется гораздо быстрее, а результат такой работы значительно устойчивее.
  Принципиальным вопросом, по мнению участников, является не просто расширение информационной, пропагандистской работы с населением, а ее качественное изменение. Работа должна быть максимально адресной, нужно создавать условия для обмена мнениями, для совместного обсуждения положений стратегических документов. Когда человек не просто получает информацию, а вовлечен в ее анализ, пытается вместе с другими понять, как это его касается и чем он может быть полезен, он становится уже не просто наблюдателем, а полноправным участником, способным взять на себя ответственность.
   Проект продолжается, впереди аналогичный тренинг в рамках Школы в г. Семей с участниками из г. Семей, г. Курчатов, Абайского, Аягозского, Бородулихинского, Тарбагатайского, Бескарагайского, Жарминского, Шемонаихинского и Зайсанского районов, а также выпуск дополнительных материалов в виде Карточек-модулей и Тематических карт.
 
Следите за новостями проекта.
 

 

Related Post

Источники информации при формировании Государственного социального заказаИсточники информации при формировании Государственного социального заказа

При формировании государственного социального заказа должны учитываться интересы как минимум трех сторон: государственных органов, населения и НПО. Именно учет потребностей каждого увеличит вероятность достижения успеха.  Согласно Правилам формирования, мониторинга реализации

Вклад НКО в СЭР: Ваше мнение?Вклад НКО в СЭР: Ваше мнение?

Социальный корпоративный фонд «ЗУБР» запускает масштабное исследование, целью которого является изучение спектра мнений различных категорий населения, НКО, государственных органов Казахстана и экспертного сообщества, включая международных экспертов по вопросам оценки вклада

Межведомственное взаимодействие в рамках оказания интегрированных специальных социальных услугМежведомственное взаимодействие в рамках оказания интегрированных специальных социальных услуг

15-16 марта 2018 года в г.Алматы в рамках программы #ипэу прошел первый кустовой семинар-тренинг «Межведомственное взаимодействие в рамках оказания интегрированных специальных социальных услуг». Мероприятие проводилось с целью повышения уровня знаний и практических