г. Усть-Каменогорск, Красина 12/4

Некоммерческий холдинг ЗУБР Новости В ногу со временем по Дорожной карте занятости!

В ногу со временем по Дорожной карте занятости!

   8-9 декабря 2016 года в библиотеке им. А.С. Пушкинагорода Усть-Каменогорска состоялся областной семинар для сотрудников Управления, Центров и Отделов занятости на тему «Технологии продвижения и оказания государственных услуг».

   Семинар был организован и проведен специалистами Консалтинг-Центра «ЗУБР», по заказу ГУ «Управление координации занятости и социальных программ ВКО» в рамках действующих Программ в ВКО: «Дорожная карта занятости-2020» и «Развитие территорий».
   Около 40 представителей государственных органов Восточного Казахстана, работающих в сфере содействия обеспечения занятости населения, на протяжении двух дней изучали, отрабатывали на практике, обсуждали, спорили, делились опытом применения возможностей по повышению эффективности своей работы.
   Предложенная обучающая программа включала в себя два основных компонента: с одной стороны — информационный (теоретический) блок, с другой – практические методы, инструменты и формы работы, которые могут быть полезны сотрудникам сферы занятости в их повседневной деятельности.
   В рамках теоретической части заместитель руководителя ГУ «Управление координацией занятости и социальных программ Восточно-Казахстанской области» Мырзабаева Самал Серикхановна ознакомила участников с информацией об изменениях и новшествах в сфере государственных мер по содействию занятостипланируемых в 2017 году. По ее словам, отныне Программа «Дорожная карта занятости 2020» будет преобразована в новую Программу «Продуктивной занятости и массового предпринимательства». Теперь предлагаемые государством меры поддержкибудут в гораздо большей степени ориентированы не на «пассивное» трудоустройство, а на активизацию и стимулирование населения к поиску работы и открытию собственного дела через повышение собственной квалификации, профессиональное развитие, микрокредитование и т.д.
   Работа в рамках практической части обучения была направлена на выработку подходов по формированию положительного имиджа Программы среди населения, повышению уровня информированности граждан о государственных мерах по проведению активной политики занятости, а также в целом эффективности реализации Программы.
  В рамках семинара участники имели возможность повысить собственный уровень компетенций в вопросах установления и поддержания связей со значимым окружением, выстраивания эффективных коммуникаций, навыков консультирования, отработать собственные навыки применения комплексного подхода к оказанию госуслуг, изучить методы и технологии вовлечения местных сообществ в решение задач в сфере занятости населения и развития территорий.
   По отзывам участников мероприятия, проведение подобных обучающих программ крайне полезно и необходимо, они позволяют сотрудникам сферы занятости повышать собственный уровень профессионализма как непосредственно через обучение, так и посредством обмена информацией и опытом друг с другом при взаимодействии в учебном процессе.
204

Related Post

Возможности онлайн обучения для НПОВозможности онлайн обучения для НПО

      Ресурсный центр поддержки и развития гражданских инициатив представляет Вам буклет «Возможности онлайн обучения для НПО», который содержит в себе лучшие источники с бесплатными онлайн-курсами, вебинарами, исследованиями и

Мемлекеттік әлеуметтік тапсырысты қалыптастыратын және жүзеге асыратын мемлекеттік органдарды ақпараттық, кеңестік, әдістемелік қамтамасыз етуМемлекеттік әлеуметтік тапсырысты қалыптастыратын және жүзеге асыратын мемлекеттік органдарды ақпараттық, кеңестік, әдістемелік қамтамасыз ету

«ЗУБР» консалтинг орталығы ҚР дін істері және азаматтық қоғам министрлігінің азаматтық қоғам комитетінің тапсырысы бойынша «Мемлекеттік әлеуметтік тапсырысты қалыптастыратын және жүзеге асыратын мемлекеттік органдарды ақпараттық, кеңестік, әдістемелік қамтамасыз ету» жобасын

Модель интегрированных специальных социальных услуг в ВКО: результаты общественного мониторингаМодель интегрированных специальных социальных услуг в ВКО: результаты общественного мониторинга

   На территории Восточного Казахстана продолжается реализация проекта «Модель интегрированных специальных социальных услуг – клиентоориентированный подход к управлению системой»[1].     В ходе проекта специалистами СКФ «ЗУБР» проведен Общественный мониторинг качества