г. Усть-Каменогорск, Красина 12/4

Некоммерческий холдинг ЗУБР Новости В ногу со временем по Дорожной карте занятости!

В ногу со временем по Дорожной карте занятости!

   8-9 декабря 2016 года в библиотеке им. А.С. Пушкинагорода Усть-Каменогорска состоялся областной семинар для сотрудников Управления, Центров и Отделов занятости на тему «Технологии продвижения и оказания государственных услуг».

   Семинар был организован и проведен специалистами Консалтинг-Центра «ЗУБР», по заказу ГУ «Управление координации занятости и социальных программ ВКО» в рамках действующих Программ в ВКО: «Дорожная карта занятости-2020» и «Развитие территорий».
   Около 40 представителей государственных органов Восточного Казахстана, работающих в сфере содействия обеспечения занятости населения, на протяжении двух дней изучали, отрабатывали на практике, обсуждали, спорили, делились опытом применения возможностей по повышению эффективности своей работы.
   Предложенная обучающая программа включала в себя два основных компонента: с одной стороны — информационный (теоретический) блок, с другой – практические методы, инструменты и формы работы, которые могут быть полезны сотрудникам сферы занятости в их повседневной деятельности.
   В рамках теоретической части заместитель руководителя ГУ «Управление координацией занятости и социальных программ Восточно-Казахстанской области» Мырзабаева Самал Серикхановна ознакомила участников с информацией об изменениях и новшествах в сфере государственных мер по содействию занятостипланируемых в 2017 году. По ее словам, отныне Программа «Дорожная карта занятости 2020» будет преобразована в новую Программу «Продуктивной занятости и массового предпринимательства». Теперь предлагаемые государством меры поддержкибудут в гораздо большей степени ориентированы не на «пассивное» трудоустройство, а на активизацию и стимулирование населения к поиску работы и открытию собственного дела через повышение собственной квалификации, профессиональное развитие, микрокредитование и т.д.
   Работа в рамках практической части обучения была направлена на выработку подходов по формированию положительного имиджа Программы среди населения, повышению уровня информированности граждан о государственных мерах по проведению активной политики занятости, а также в целом эффективности реализации Программы.
  В рамках семинара участники имели возможность повысить собственный уровень компетенций в вопросах установления и поддержания связей со значимым окружением, выстраивания эффективных коммуникаций, навыков консультирования, отработать собственные навыки применения комплексного подхода к оказанию госуслуг, изучить методы и технологии вовлечения местных сообществ в решение задач в сфере занятости населения и развития территорий.
   По отзывам участников мероприятия, проведение подобных обучающих программ крайне полезно и необходимо, они позволяют сотрудникам сферы занятости повышать собственный уровень профессионализма как непосредственно через обучение, так и посредством обмена информацией и опытом друг с другом при взаимодействии в учебном процессе.
191

Related Post

Завершен проект «Кадровая молодежная политика: вызовы и точки роста»Завершен проект «Кадровая молодежная политика: вызовы и точки роста»

Социальный корпоративный фонд «ЗУБР» завершил работу над проектом «Кадровая молодежная политика: вызовы и точки роста». Реализация проекта проходила с февраля по ноябрь 2020 года и стала возможной при финансовой поддержке

Развитие социального предпринимательства – «дорогу осилит идущий»Развитие социального предпринимательства – «дорогу осилит идущий»

     Социальный корпоративный фонд «ЗУБР» подводит итоги проекта «Разработка обучающей программы новым подходам в социальном проектировании, government relations, фандрайзинге, социальных коммуникациях, образовательные курсы, по регионам страны с финалом в

ВакансияВакансия

Должность: офис-менеджер КЦ/СКФ «ЗУБР»   Сфера деятельности организации: обучение, консультирование, исследовательско-аналитическая деятельность   Пол:женский   Режим работы:полный рабочий день (с 8.00 – 17.00)   Заработная плата: 50 000 тенге