г. Усть-Каменогорск, Красина 12/4

Некоммерческий холдинг ЗУБР Новости В ногу со временем по Дорожной карте занятости!

В ногу со временем по Дорожной карте занятости!

   8-9 декабря 2016 года в библиотеке им. А.С. Пушкинагорода Усть-Каменогорска состоялся областной семинар для сотрудников Управления, Центров и Отделов занятости на тему «Технологии продвижения и оказания государственных услуг».

   Семинар был организован и проведен специалистами Консалтинг-Центра «ЗУБР», по заказу ГУ «Управление координации занятости и социальных программ ВКО» в рамках действующих Программ в ВКО: «Дорожная карта занятости-2020» и «Развитие территорий».
   Около 40 представителей государственных органов Восточного Казахстана, работающих в сфере содействия обеспечения занятости населения, на протяжении двух дней изучали, отрабатывали на практике, обсуждали, спорили, делились опытом применения возможностей по повышению эффективности своей работы.
   Предложенная обучающая программа включала в себя два основных компонента: с одной стороны — информационный (теоретический) блок, с другой – практические методы, инструменты и формы работы, которые могут быть полезны сотрудникам сферы занятости в их повседневной деятельности.
   В рамках теоретической части заместитель руководителя ГУ «Управление координацией занятости и социальных программ Восточно-Казахстанской области» Мырзабаева Самал Серикхановна ознакомила участников с информацией об изменениях и новшествах в сфере государственных мер по содействию занятостипланируемых в 2017 году. По ее словам, отныне Программа «Дорожная карта занятости 2020» будет преобразована в новую Программу «Продуктивной занятости и массового предпринимательства». Теперь предлагаемые государством меры поддержкибудут в гораздо большей степени ориентированы не на «пассивное» трудоустройство, а на активизацию и стимулирование населения к поиску работы и открытию собственного дела через повышение собственной квалификации, профессиональное развитие, микрокредитование и т.д.
   Работа в рамках практической части обучения была направлена на выработку подходов по формированию положительного имиджа Программы среди населения, повышению уровня информированности граждан о государственных мерах по проведению активной политики занятости, а также в целом эффективности реализации Программы.
  В рамках семинара участники имели возможность повысить собственный уровень компетенций в вопросах установления и поддержания связей со значимым окружением, выстраивания эффективных коммуникаций, навыков консультирования, отработать собственные навыки применения комплексного подхода к оказанию госуслуг, изучить методы и технологии вовлечения местных сообществ в решение задач в сфере занятости населения и развития территорий.
   По отзывам участников мероприятия, проведение подобных обучающих программ крайне полезно и необходимо, они позволяют сотрудникам сферы занятости повышать собственный уровень профессионализма как непосредственно через обучение, так и посредством обмена информацией и опытом друг с другом при взаимодействии в учебном процессе.
204

Related Post

Мониторинг реализации государственного социального заказа в Центральном и Восточном регионеМониторинг реализации государственного социального заказа в Центральном и Восточном регионе

В Казахстане в настоящее время реализуется множество программ, направленных на поддержку и развитие гражданского общества и качества жизни населения. НПО выступают посредниками между государством и обществом, реализуя запланированные правительством мероприятия. Но,

Модель интегрированных специальных социальных услуг — мультипликация опытаМодель интегрированных специальных социальных услуг — мультипликация опыта

Дорогие друзья! Представляем Вашему вниманию новый продукт СКФ «ЗУБР» — серия видео-уроков по вопросам внедрения и апробации интегрированной модели специальных социальных услуг в Казахстане.  В данных материалах Вы сможете найти сжатую

Источники информации при формировании Государственного социального заказаИсточники информации при формировании Государственного социального заказа

При формировании государственного социального заказа должны учитываться интересы как минимум трех сторон: государственных органов, населения и НПО. Именно учет потребностей каждого увеличит вероятность достижения успеха.  Согласно Правилам формирования, мониторинга реализации