ЗУБР имеет практический опыт организации и обеспечения функционирования Ресурсных центров, Методических центров по различным темам (развитие гражданского общества, повышение качества услуг, внедрение управленческих и социальных технологий, укрепление общественного согласия и национального единства), Обучающих и консультационных центров
ЦЕНТР – это комплекс услуг, требующий высокого профессионализма, слаженной команды, четких стандартов и отлаженных бизнес-процессов.
«Данный проект оказал значительное влияние на деятельность нашей организации, нами было открыто несколько новых инновационных направлений работы, которые по нашим расчетам должны дать соответствующий положительный результат, направленный на улучшение и расширение спектра предоставляемых социальных услуг населению региона»
Галимов Радион
ЗУБР может организовать и обеспечить функционирование:
- Ресурсного центра – многопрофильная сервисная организация, которая предоставляет различные виды ресурсов и услуг для физических и юридических лиц;
- Образовательного центра – организация, специализирующаяся на предоставлении различных видов обучающих услуг для определенных категорий потребителей;
- Общественной приемной – форма взаимодействия с различными категориями потребителей, предполагающая прием обращений, жалоб, предложений по социально значимым вопросам, их направление в органы исполнительной и представительной власти, предоставление потребителям информации о наиболее эффективных способах разрешения проблемных вопросов;
- Социальной службы – долгосрочная программа работы с потребителями, предполагающая регулярное проведение оценки потребностей, разработку и реализацию индивидуальных планов поддержки / реабилитации / развития.