Социальный корпоративный фонд «ЗУБР» (Центр социальных технологий) был учрежден Консалтинг-Центром «ЗУБР» в 2001 году.
Миссия СКФ заключается в содействии развитию значимых инициатив и некоммерческих проектов, росту активности населения в решении собственных проблем путем реализации комплексных образовательных, информационных и консультационных программ.
Организация предоставляет широкий спектр исследовательско-аналитических, консалтинговых, образовательных, информационно-методических услуг в следующих тематических направлениях:
I. Развитие гражданского общества
- институциональное и организационное развитие организаций гражданского общества
- совершенствование деятельности государственных структур в данной сфере
- разработка и апробация технологий взаимодействия 3-х секторов общества
II. Повышение качества услуг в социальной сфере
— консалтинговое сопровождение процессов административной реформы в государственных органах (экспертное и обучающее консультирование по внедрению современных управленческих технологий):
- разработка концепций, стратегических планов, методологий, программ на основе принципов и технологии государственного менеджмента, стандартов услуг
- мониторинги и оценки эффективности программ, проектов, внедряемых изменений в социальной сфере
- бенчмаркинг в сфере повышения качества процессов государственного управления и оказания услуг
- совершенствование системы государственного социального заказа
- повышение квалификации государственных служащих (обучение современным управленческим и социальным технологиям в сфере развития территорий)
— социальный маркетинг: анализ тенденций, потребностей, уровня удовлетворенности потребителей и востребованности услуг
III. Маркетинг территорий: формирование социальной привлекательности
- комплексная оценка социальной привлекательности территориальных единиц
- разработка программ и проектов повышения социальной привлекательности и/или консалтинговое сопровождение процессов их разработки местными органами власти
IV. Технологии формирования общественного мнения, в том числе PR, пропаганды и социальной рекламы
- экспертное и обучающее консультирование государственных структур и организаций гражданского общества по применению технологий пропаганды,PR, социальной рекламы
- разработка PR-программ и кампаний, имиджевых стратегий
проведение PRи информационных кампаний, мероприятий, в т.ч. конкурсов
V. Специальные социальные услуги
- оказание 8-ми видов специальных социальных услуг различным категориям граждан, находящимся в трудной жизненной ситуации
- методическое и экспертное сопровождение процессов совершенствования системы оказания специальных социальных услуг