г. Усть-Каменогорск, Красина 12/4

Некоммерческий холдинг ЗУБР ЕС 2024-27,Новости Обязательные пенсионные взносы работодателя

Обязательные пенсионные взносы работодателя

C 1 января 2024 года действующая накопительная пенсионная система дополнена новой условно-накопительной компонентой — Обязательные Пенсионные Взносы Работодателя (ОПВР).

При этом стоит учитывать, что ОПВР это не замена Обязательного Пенсионного взноса и Обязательного Профессионального Пенсионного Взноса (за сотрудников, трудящихся на вредной работе), а дополнение к ним.

ОПВР — деньги, перечисленные работодателями за счет собственных средств на условный пенсионный счет работника в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

ОПВР платится за работников , которые родились после 1 января 1975 года

Стоит отметить, что ОПВР введены с 1 января 2024 года, и их ставка будет расти в течение пяти лет:

  • с 1 января 2024 года – 1,5%;
  • с 1 января 2025 года – 2,5%;
  • с 1 января 2026 года – 3,5%;
  • с 1 января 2027 года – 4,5%;
  • с 1 января 2028 года – 5%.

Напомним, что накопления, сформированные за счет ОПВР, будут поступать на уловный счет работника, то есть они не будут являться его собственностью. Если средства, накопленные за счет ОПВ и ОППВ, принадлежат работнику, и их, например, можно использовать на покупку жилья, то с деньгами за счет ОПВР так не получится

А что Вы думаете об этом?
Поделитесь своим мнением , пройдя Опрос по ссылке или по QR-коду.
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdVSfEBahCS9xU5lzWR63_tPftCQmYT42RA0FLh8hmuUK5NEg/viewform?usp=sf_link

Опрос проводится в рамках проекта «Диалог между гражданским обществом и государством – путь к высокому качеству жизни», при финансовой поддержке Европейского Союза. Консалтинг-Центр «ЗУБР» гарантирует анонимность Ваших ответов. Вся полученная информация будет представлена в обобщенном виде, вместе с ответами других людей.

191

Related Post

Международные примеры формализации процессов взаимодействия между государством и НПОМеждународные примеры формализации процессов взаимодействия между государством и НПО

В мире становится все более ощутимым официальное признание роли гражданского общества в развитии демократии. Подтверждает это тот факт, что правительства многих стран приняли соответствующие официальные документы. Как правило, такие документы

Мемлекеттік әлеуметтік тапсырысты қалыптастыруда қолданылатын ақпарат көздеріМемлекеттік әлеуметтік тапсырысты қалыптастыруда қолданылатын ақпарат көздері

Мемлекеттік әлеуметтік тапсырысты қалыптастыру кезінде кемінде үш тараптың: мемлекеттік органдардың, халықтың және ҮЕҰ мүдделері ескерілуі тиіс. Әрқайсысының қажеттіліктерін ескеру жетістікке жету ықтималдығын арттырады. МӘТ нәтижелерін қалыптастыру, іске асыру мониторингі және

Мемлекеттік әлеуметтік тапсырысты қалыптастыратын және жүзеге асыратын мемлекеттік органдарды ақпараттық, кеңестік, әдістемелік қамтамасыз етуМемлекеттік әлеуметтік тапсырысты қалыптастыратын және жүзеге асыратын мемлекеттік органдарды ақпараттық, кеңестік, әдістемелік қамтамасыз ету

«ЗУБР» консалтинг орталығы ҚР дін істері және азаматтық қоғам министрлігінің азаматтық қоғам комитетінің тапсырысы бойынша «Мемлекеттік әлеуметтік тапсырысты қалыптастыратын және жүзеге асыратын мемлекеттік органдарды ақпараттық, кеңестік, әдістемелік қамтамасыз ету» жобасын