г. Усть-Каменогорск, Красина 12/4

Некоммерческий холдинг ЗУБР Новости ОПРОС В РАМКАХ ПРОЕКТА «КАДРОВАЯ МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА: ВЫЗОВЫ И ТОЧКИ РОСТА»

ОПРОС В РАМКАХ ПРОЕКТА «КАДРОВАЯ МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА: ВЫЗОВЫ И ТОЧКИ РОСТА»

     Социальный корпоративный фонд «ЗУБР» в рамках проекта «Кадровая молодежная политика: вызовы и точки роста» запускает опрос среди молодежи Восточно-Казахстанской области.
     Цель опроса – формирование объективного социально-экономического портрета выпускников организаций технического и профессионального образования (ТиПО) в ВКО.
     В опросе могут принимать участие только граждане в возрасте от 16 до 29 лет, закончившие организации ТиПО, а также учащиеся последних курсов организаций ТиПО.
     Анкета включает в себя несколько различных тематических блоков, которые в совокупности помогут команде проекта сформировать общее представление о позиции и жизненных планах молодых людей, а также об их основных потребностях и ограничениях на пути к реализации этих планов.
    Желающие принять участие вопросе, могут сделать это скачав и заполнив бланк анкеты (на выбор: на государственном или русском языке), и направив его по электронной почте zubr-kz@mail.ru, либо по w/a на номер +7(777)73 555 32 (с пометкой «анкетирование ТиПО»). Также для удобства респондентов предусмотрена возможность участия посредством заполнения электронной формы.
    Социальный корпоративный фонд «ЗУБР» гарантирует анонимность ответов, вся полученная информация будет представлена в обобщенном виде.
    После того, как все результаты опроса будут обработаны, итоговый аналитический отчет также будет размещен в свободном доступе на электронных ресурсах СКФ «ЗУБР».
 
Следите за ходом реализации проекта на наших страницах в социальных сетях и на нашем сайте www.zubr-consulting.kz
 
Контакты проектной команды:
г. Усть-Каменогорск
Социальный корпоративный фонд «ЗУБР»
8 777 73 555 32
Воскресенская Маргарита
126

Related Post

Школа PRопагандиста – кто, как и чему учился?Школа PRопагандиста – кто, как и чему учился?

XXl век – век информатизации и глобального информационного пространства, которое формируется различными каналами. По данным калифорнийских ученых ежедневный потребляемый объем информации одним человеком равен объему 174 газет, что  в пять

Приглашаем пройти обучение!Приглашаем пройти обучение!

Уважаемые коллеги и друзья! Новая рабочая неделя вступила в свои права и мы спешим поделиться с Вами еще одной разработкой СКФ «ЗУБР» в рамках деятельности Методического центра по вопросам формирования

АНОНСАНОНС

     «ЗУБР»әлеуметтік корпоративтік қоры «ШҚО ішкі саясат басқармасы»ММ мемлекеттік әлеуметтік тапсырысы аясында «Мемлекет-ҮЕҰ-Бизнес үш жақты ынтымақтастық механизмдерін талдау және практикалық апробациялау бойынша іс-шаралар кешені»жобасын іске асыруға кірісті.