г. Усть-Каменогорск, Красина 12/4

Некоммерческий холдинг ЗУБР Новости Гражданский центр поддержки НПО в Восточно-Казахстанской области

Гражданский центр поддержки НПО в Восточно-Казахстанской области

В Восточно-Казахстанской области начинает свою деятельность гражданский центр для поддержки неправительственных организаций (в рамках государственного гранта НАО «Центр поддержки гражданских инициатив» при поддержке Министерства по делам религий и гражданского общества Республики Казахстан).

Деятельность по проектунаправлена на оказание всесторонней поддержки НПО, гражданских активистов, институтов гражданского общества и государственных органов, курирующих вопросы взаимодействия с данными организациями/лицами, в сфере развития гражданского сектора ВКО.

Мерами поддержки выступят консультационные, обучающие, методические и информационные услуги по вопросам развития институционального и организационного потенциала НПО — создание и управление НПО, различные аспекты повышения устойчивости НПО, включая:

— стратегическое планирование,

— управление проектами,

— управление финансами,

— управление персоналом,

— развитие портфеля услуг,

— позиционирование на территории и др.

Обучающая программа состоит из серии однодневных тренингов в г.Усть-Каменогорск и г.Семей с участием представителей из 19 городов и районов по кустовому принципу, двухдневной стажировки на базе Гражданского Центра (СКФ «ЗУБР»), обучающей сессии для общественных объединений инвалидов.

Кроме того, при непосредственной поддержке Центра состоится Стратегическая сессия (в г.Усть-Каменогорск) с участием представителей НПО ВКО и государственных органов.  Цель мероприятия – согласование планов взаимодействия, выработки стратегии взаимодействия и наращивания потенциала гражданского сектора ВКО на ближайшие три года.

Для обмена опытом между представителями указанных групп будет создано Сообщество практиков «Мастерская социальных технологий».  А в рамках информационно-методической поддержки будут разработаны и широко распространены (в печатном и электронном виде) буклеты, справочники, памятки, брошюры и пр., подготовлены и выпущены видеоуроки, обеспечен открытый доступ к виртуальной библиотеке для НПО.

Каждое мероприятие будет освещаться заранее с тем, чтобы каждый желающий смог принять участие в обучении или войти в сообщество практиков или воспользоваться учебной и методической литературой виртуальной библиотеки и другими ресурсами Центра.

Также в рамках Гражданского Центра действует регулярная адресная рассылка с результатами обзора рынка социальных услуг на наличие открытых программ и конкурсов по поддержке социальных идей и проектов, учебных программ и стажировок и т.д.  Если Вы хотите быть в числе получателей данной рассылки – вышлите нам адрес электронной почты, и мы Вас включим в нашу базу данных и список рассылки. 

Следите за новостями:

  • Сайт и страница в социальной сети Facebook НАО «Центр поддержки гражданских инициатив»
  • Сайты — акима ВКО, городских и районных акиматов ВКО
  • Сайт ГУ «Управление внутренней политики ВКО»
  • Сайт СКФ «ЗУБР»
  • Страницы СКФ «ЗУБР» в социальных сетях Facebook, ВКонтакте

#РЦВКО

203

Related Post

Әлеуметтік маңызды жобаларды тиімді іске асыру мониторингіӘлеуметтік маңызды жобаларды тиімді іске асыру мониторингі

«ЗУБР»Консалтинг орталығы Қазақстан Республикасы Ақпарат және қоғамдық даму министрлігі Азаматтық қоғам істері комитетінің тапсырысы бойынша «2019 жылға арналған орталық және шығыс аймақта (Нұр-Сұлтан қ., Алматы қ., Қарағанды және Шығыс Қазақстан

Консультант – это профессия!Консультант – это профессия!

   Приглашаем принять участие в конкурсном отборе участников обучающей программы «Консультант – это профессия!»   Даты проведения:8-9 июня 2015 г. Участие в обучающей программе для консультантов – это исключительная возможность для

Оценка Вклада НПО: международная практикаОценка Вклада НПО: международная практика

     Друзья, коллеги, продолжаем разговор на тему ОЦЕНКИ ВКЛАДА НПО в социально-экономическое развитие. В этом посте мы хотели бы Вам показать, как эта система работает в отдельных странах ОЭСР.