- Оценить сильные и слабые стороны существующей в компании системы продаж и сформировать комплексный подход к управлению продажами.
 - Изучить технологии эффективной работы с покупателями.
 
- Модель покупательского поведения. Почему люди покупают? Маркетинговые стимулы в торговле.
 - Цели и стратегии маркетинга на разных этапах жизненного цикла товара.
 - Продуктовый портфель и продуктовая стратегия компании. Что на самом деле мы продаём?
 - Сегментация клиентского рынка. Поведенческие модели различных типов клиентов и особенности работы с ними. «Идеальный» продавец и «идеальный» покупатель.
 - Ключевые этапы продажи. Техника продаж: «шаг за шагом».
 - Управление продажами: 5 ключевых вопросов
 
Мероприятие проводится в рамках международного проекта «Инвестиции в регионы как основа конкурентоспособного государства» при финансовой поддержке Европейского Союза
