- Оценить сильные и слабые стороны существующей в компании системы продаж и сформировать комплексный подход к управлению продажами.
- Изучить технологии эффективной работы с покупателями.
- Модель покупательского поведения. Почему люди покупают? Маркетинговые стимулы в торговле.
- Цели и стратегии маркетинга на разных этапах жизненного цикла товара.
- Продуктовый портфель и продуктовая стратегия компании. Что на самом деле мы продаём?
- Сегментация клиентского рынка. Поведенческие модели различных типов клиентов и особенности работы с ними. «Идеальный» продавец и «идеальный» покупатель.
- Ключевые этапы продажи. Техника продаж: «шаг за шагом».
- Управление продажами: 5 ключевых вопросов
Мероприятие проводится в рамках международного проекта «Инвестиции в регионы как основа конкурентоспособного государства» при финансовой поддержке Европейского Союза