г. Усть-Каменогорск, Красина 12/4

Некоммерческий холдинг ЗУБР Новости Семинар-тренинг УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ: стратегия и тактика

Семинар-тренинг УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ: стратегия и тактика

 
Дата проведения:  28 ноября 2014 года
 
Семинар предназначен дляруководителей предприятий, заместителей руководителя, начальников подразделений
 
Цели семинара:
  •      Оценить сильные и слабые стороны существующей в компании системы продаж и сформировать комплексный подход к управлению продажами.
  •      Изучить технологии эффективной работы с покупателями.

Основные вопросы в программе семинара:
 
·        Модель покупательского поведения.  Почему люди покупают?  Маркетинговые стимулы в торговле.
·        Цели и стратегии маркетинга на разных этапах жизненного цикла товара.
·        Продуктовый портфель и продуктовая стратегия компании.  Что на самом деле мы продаём?
·        Сегментация клиентского рынка.  Поведенческие модели различных типов клиентов и особенности работы с ними.  «Идеальный» продавец и «идеальный» покупатель. 
·        Ключевые этапы продажи.  Техника продаж: «шаг за шагом».
·        Управление продажами: 5 ключевых вопросов
 
Семинар основан на сочетании активных практических упражнений, деловых игр, теоретических блоков, ситуационного анализа, видео.  По окончании выдаются сертификаты.
 
Ведущие:Виталий Кулик, Наталья Терехова, тренеры-консультанты с 15-летним опытом проведения обучающих семинаров и консультаций по организационному развитию для руководителей государственных, коммерческих и некоммерческих организаций в регионе  и Казахстане.
 
Количество участников:не более 25 человек
 
График работы:  09.00 – 17.00.
 
Место проведения:будет объявлено дополнительно
 
Для регистрации участников: тел./факс 8 (7232) 26-22-20, 57-83-74, e-mail: zubr-kz@mail.ru Васильева Наталья

 

Мероприятие проводится в рамках международного проекта «Инвестиции в регионы как основа конкурентоспособного государства» при финансовой поддержке Европейского Союза

 
79

Related Post

Әлеуметтік нәтиже. Ол не? Не үшін және қалай санау керек?Әлеуметтік нәтиже. Ол не? Не үшін және қалай санау керек?

Құрметті оқырмандар біз Сіздерді Қазақстанның әлеуметтік-экономикалық дамуына үшінші сектордың үлесін бағалау ерекшеліктерімен таныстыруды жалғастырамыз.  «ЭЫДҰ елдерінің халықаралық тәжірибесі негізінде әлеуметтік-экономикалық дамуға КЕҰ үлесін есепке алу бойынша әдіснаманы енгізу» жобасы шеңберінде (ҚР

Исследования и аналитика: просто о сложномИсследования и аналитика: просто о сложном

Современная молодежь – это особые надежды и перспективы государства. Это мощный «генератор» инноваций и прорывных проектов в различных  сферах жизни страны.  Но без изучения и анализа уже имеющегося опыта достаточно

Сравнительный анализ планов закупок по Государственному социальному заказкуСравнительный анализ планов закупок по Государственному социальному заказку

Проект «Внедрение механизмов прозрачности и доступности участия НПО в системе госсоцзаказа» реализуется при поддержке Фонда Евразия в рамках программы «Социальные инновации в Центральной Азии», финансируемой Агентством США по международному развитию