Дата проведения: 28 ноября 2014 года
Семинар предназначен дляруководителей предприятий, заместителей руководителя, начальников подразделений
Основные вопросы в программе семинара:
· Модель покупательского поведения. Почему люди покупают? Маркетинговые стимулы в торговле.
· Цели и стратегии маркетинга на разных этапах жизненного цикла товара.
· Продуктовый портфель и продуктовая стратегия компании. Что на самом деле мы продаём?
· Сегментация клиентского рынка. Поведенческие модели различных типов клиентов и особенности работы с ними. «Идеальный» продавец и «идеальный» покупатель.
· Ключевые этапы продажи. Техника продаж: «шаг за шагом».
· Управление продажами: 5 ключевых вопросов
Семинар основан на сочетании активных практических упражнений, деловых игр, теоретических блоков, ситуационного анализа, видео. По окончании выдаются сертификаты.
Ведущие:Виталий Кулик, Наталья Терехова, тренеры-консультанты с 15-летним опытом проведения обучающих семинаров и консультаций по организационному развитию для руководителей государственных, коммерческих и некоммерческих организаций в регионе и Казахстане.
Количество участников:не более 25 человек
График работы: 09.00 – 17.00.
Место проведения:будет объявлено дополнительно
Для регистрации участников: тел./факс 8 (7232) 26-22-20, 57-83-74, e-mail:
zubr-kz@mail.ru Васильева Наталья
Мероприятие проводится в рамках международного проекта «Инвестиции в регионы как основа конкурентоспособного государства» при финансовой поддержке Европейского Союза
21