г. Усть-Каменогорск, Красина 12/4

Некоммерческий холдинг ЗУБР Новости Семинар-тренинг УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ: стратегия и тактика

Семинар-тренинг УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ: стратегия и тактика

 
Дата проведения:  28 ноября 2014 года
 
Семинар предназначен дляруководителей предприятий, заместителей руководителя, начальников подразделений
 
Цели семинара:
  •      Оценить сильные и слабые стороны существующей в компании системы продаж и сформировать комплексный подход к управлению продажами.
  •      Изучить технологии эффективной работы с покупателями.

Основные вопросы в программе семинара:
 
·        Модель покупательского поведения.  Почему люди покупают?  Маркетинговые стимулы в торговле.
·        Цели и стратегии маркетинга на разных этапах жизненного цикла товара.
·        Продуктовый портфель и продуктовая стратегия компании.  Что на самом деле мы продаём?
·        Сегментация клиентского рынка.  Поведенческие модели различных типов клиентов и особенности работы с ними.  «Идеальный» продавец и «идеальный» покупатель. 
·        Ключевые этапы продажи.  Техника продаж: «шаг за шагом».
·        Управление продажами: 5 ключевых вопросов
 
Семинар основан на сочетании активных практических упражнений, деловых игр, теоретических блоков, ситуационного анализа, видео.  По окончании выдаются сертификаты.
 
Ведущие:Виталий Кулик, Наталья Терехова, тренеры-консультанты с 15-летним опытом проведения обучающих семинаров и консультаций по организационному развитию для руководителей государственных, коммерческих и некоммерческих организаций в регионе  и Казахстане.
 
Количество участников:не более 25 человек
 
График работы:  09.00 – 17.00.
 
Место проведения:будет объявлено дополнительно
 
Для регистрации участников: тел./факс 8 (7232) 26-22-20, 57-83-74, e-mail: zubr-kz@mail.ru Васильева Наталья

 

Мероприятие проводится в рамках международного проекта «Инвестиции в регионы как основа конкурентоспособного государства» при финансовой поддержке Европейского Союза

 
86

Related Post

Где нужна презентация человеку? (результаты не менее душевных посиделок «НПО-гостиной-2»)Где нужна презентация человеку? (результаты не менее душевных посиделок «НПО-гостиной-2»)

Думаю, ни для кого не секрет, что в своей «рабочей» жизни мы чаще сталкиваемся с необходимостью представлять достижения и основные результаты деятельности (своей, отдела, организации в целом).  А в жизни

Зарубежный опыт стандартизации услуг – что в хозяйстве пригодиться?Зарубежный опыт стандартизации услуг – что в хозяйстве пригодиться?

Кто задает моду на стандарты услуг НПО? Чьи стандарты обеспечивают наивысшее качество этих услуг?         История развития третьего сектора насчитывает более 1,5 века. Сегодня неправительственные организации стали

ТАК КТО ЖЕ ХОДИТ В ГОСТИ ПО УТРАМ? (результаты душевных посиделок в «НПО-гостиной»)ТАК КТО ЖЕ ХОДИТ В ГОСТИ ПО УТРАМ? (результаты душевных посиделок в «НПО-гостиной»)

12 октября Ресурсный центр принимал гостей в рамках первой в г.Усть-Каменогорск «НПО-гостиной».  Формат был выбран неслучайно, вернее «неформат», — издавна именно в гостиной перед горящим камином устраивались посиделки и велись