Социальный корпоративный фонд «ЗУБР» (Центр социальных технологий) был учрежден Консалтинг-Центром «ЗУБР» в 2001 году.
Миссия СКФ заключается в содействии развитию значимых инициатив и некоммерческих проектов, росту активности населения в решении собственных проблем путем реализации комплексных образовательных, информационных и консультационных программ.
Организация предоставляет широкий спектр исследовательско-аналитических, консалтинговых, образовательных, информационно-методических услуг в следующих тематических направлениях:
I. Развитие гражданского общества
-
институциональное и организационное развитие организаций гражданского общества
-
совершенствование деятельности государственных структур в данной сфере
-
разработка и апробация технологий взаимодействия 3-х секторов общества
II. Повышение качества услуг в социальной сфере
— консалтинговое сопровождение процессов административной реформы в государственных органах (экспертное и обучающее консультирование по внедрению современных управленческих технологий):
-
разработка концепций, стратегических планов, методологий, программ на основе принципов и технологии государственного менеджмента, стандартов услуг
-
мониторинги и оценки эффективности программ, проектов, внедряемых изменений в социальной сфере
-
бенчмаркинг в сфере повышения качества процессов государственного управления и оказания услуг
-
совершенствование системы государственного социального заказа
-
повышение квалификации государственных служащих (обучение современным управленческим и социальным технологиям в сфере развития территорий)
— социальный маркетинг: анализ тенденций, потребностей, уровня удовлетворенности потребителей и востребованности услуг
III. Маркетинг территорий: формирование социальной привлекательности
-
комплексная оценка социальной привлекательности территориальных единиц
-
разработка программ и проектов повышения социальной привлекательности и/или консалтинговое сопровождение процессов их разработки местными органами власти
IV. Технологии формирования общественного мнения, в том числе PR, пропаганды и социальной рекламы
-
экспертное и обучающее консультирование государственных структур и организаций гражданского общества по применению технологий пропаганды,PR, социальной рекламы
-
разработка PR-программ и кампаний, имиджевых стратегий
проведение PRи информационных кампаний, мероприятий, в т.ч. конкурсов
V. Специальные социальные услуги
-
оказание 8-ми видов специальных социальных услуг различным категориям граждан, находящимся в трудной жизненной ситуации
-
методическое и экспертное сопровождение процессов совершенствования системы оказания специальных социальных услуг
172